вторник, 13 сентября 2016 г.

Анонс конфетки

Солнышки, и снова здравствуйте!
Мне непередаваемо приятно, что прекрасных мастериц, которые заглянули ко мне в гости и решили остаться, уже 19! Я бесконечно благодарна вам за комментарии, за то, что не пролистываете ленту дальше, а забегаете ко мне!
И вот, что я решила. Как только вас, дорогие мои, будет 20 человек, я разыграю для вас конфетку из вязаных салфеточек, самодельных гнездышек и еще чего-нибудь, что я подберу уже специально для победителя, погуляв по его блогу.

Запись на конфетку объявлю отдельным постом, там же покажу ее содержание. А сам розыгрыш пройдет через неделю после объявления конфетки - попрошу кого-нибудь из дочек помочь мне в этом деле)

На сон грядущий покажу небольшую подгляделочку к последнему альбому, который делала для своей бабушки по случаю юбилея...
Тут, кстати, и гнездышко есть, и салфеточки можно разглядеть мои любимые.


А теперь всем добрых снов, дарящих отдых!
Ваша Таня.


7 комментариев:

  1. Танечка,такой уютный альбом с такими душевными фотографиями!И салфеточки нравятся,и гнездышко.Ты уж не обижайся,я не буду записываться на конфетку.Я для себя решила,что на такие"дальние" конфетки не записываюсь.Чтобы у человека не было проблем с пересылкой-отправкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрый отзыв об альбомчике, совсем скоро я смогу показать его целиком.
      Эх, жалко конечно, с одной стороны, что вы даже не будете записываться, но так же и очень приятно, что вы так заботитесь о других...

      Удалить
  2. Домашний, уютный, очень здорово получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олюшка! Знаешь, на фото совсем не то, что в жизни... в жизни он еще более уютный и душевный...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое! Я старалась сделать этот альбом именно теплым и ностальгичным, но со знаком "плюс", чтобы глядя на фото моя бабуля испытывала не грусть из-за того, что жизнь-то проходит, а радость от того, что в ее жизни было море счастливых дней!

      Удалить