вторник, 27 сентября 2016 г.

Итоги розыгрыша конфетинки

Привет, мои замечательные!
Вас тааак много стало за последние дни, а это несказанно приятно и радостно! Спасибо за ваши комментарии и добрые слова под записью с конфеткой. Это так здорово, что вы зайдя ко мне в гости, решаете расположиться поудобнее и остаться) Очередное спасибо моей дорогой Олечке за чудный дизайн бложика!
Мы с девчонками моими разыграли-таки сегодня под вечер конфетку, да не один победитель у нас будет, а целых два - дочек-то две))) и те, кто знает, что такое ДВОЙНЯШКИ, без лишних вопросов поймут, что то, что предлагается одной, тут же нужно и другой)))
В общем, сейчас буду пытаться прикрепить видео (прошу прощения за качество и растрепанных детей...) и вы сами сможете увидеть результаты розыгрыша...

Блин, блоггер с компьютера не грузит... загрузила в контакт, хотела по URL вставить, так оказывается, что и так нельзя(((
В таком случае, зайдите, пожалуйста, по ссылочкам - видео живут здесь: розыгрыш конфетки от Марии и бонус от Лидии.

Девочки, Ангелина и Юля, поздравляю вас с подарочками) И жду адреса на почту osatyuktatiana@gmail.com.


Дорогие мои гости и подписчики, как я и обещала, совсем скоро, а точнее 10-го октября, будет новая конфетка по поводу 40 читателей - не убегайте надолго) Впрочем, до этого времени я еще и несколько работ успею показать, так что жду вас всех снова и снова! Буду стараться, чтобы всем было у меня уютно и тепло!

Всех люблю и желаю добрых снов, я "бай-бай" в компанию к моим юным феечкам.
Ваша Таня.


10 комментариев:

  1. Таня!Спасибо за розыгрыш! да,да всем спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за розыгрыш! Девочки-победительницы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. И я поздравляю девочек с такой красотой!!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш с такими чудесными помощницами! Очень рада! Такая красота не может не вдохновлять!
    Да, Таня, такими темпами скоро и третью конфетку разыгрывать придется ;)
    Пошла писать

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю.Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек !!
    Привет , здоровья малышкам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Очень рада выигрышу.
    Спасибо большое.
    Побежала писать адрес )

    ОтветитьУдалить