вторник, 13 сентября 2016 г.

Цветочный конвертик и поболтать

Добрый час, скрап-леди!
Родился у меня тут на днях конвертик для денежного подарочка на заказ. Сначала был небольшой ступор, если честно. За последнее время как-то прям привыкла к смысловым работам в довольно темной гамме, а тут даже не знала, как подступиться)))
Но потом собралась с мыслями и решила получить максимум удовольствия от процесса, взяла бумагу, которая уже долго ждала своего часа и...
В общем, все, как я люблю))) Цветы, кружево, сизаль, лепнина и чипик...



Что-то мне так по итогу понравился этот конверт, что ему такому маленькому организовалась прям  целая фотосессия)))





Девчата, расскажите, какие у вас самые-самые любимые материалы? Вот без чего вы почти не можете творить? Я - без кружева... особенно подсела в последнее время на вязаные штучки. О-бо-жа-ю! Впрочем, в работе даже могу не так уж и много кружева использовать, но перебрать запасы и выбрать то, что нравится и может быть полезным в работе - это всегда)))
А еще очень интересно, как вы начинаете работы над своими творениями? Расскажу о себе немного. Если это открытка, то я первым делом бегу искать скетч в текущих заданиях челленджей. Конечно, я могу и сама все придумать, но иногда попадаются таааакие интересные и вдохновляющие скетчи, что шестеренки сразу начинают что-то выдумывать)
Кстати, эта открытка родилась, благодаря нежнейшему скетчу от Scraptherapy.
Меня, конечно, как обычно, унесло, но... В общем, девчата, спасибо за вдохновение и своеобразный пинок моего вдохновения, и надеюсь. что свой скетч вы тут все же увидите)))
Еще меня очень вдохновила досочка Навстречу мечте от ScrapEgo. Вы только полюбуйтесь на эту нежность! Вдохновение сразу придет, даже если засобиралось во внеурочный отпуск)

Лично меня вдохновила сама гамма - нежный дымчато-розовый, немного мятного, капелька зелени...Цветы, птички, ажурные листики - именно эти элементы заставили мою голову работать) Спасибо!
И, конечно же, не могу не показаться в задании "Цветок бирюзового цвета" от Скрап-кафе.
.

Спасибо, что заглянули!
Постом выше сейчас объявлю анонс небольшой конфетки - буду рада вас видеть!






14 комментариев:

  1. Танюша,очень красиво!Есть чем любоваться и что разглядывать.И спасибо за рассказ.Моя коллега и подруга,Катя Нужна давно работает по скетчам.И мне нравится,как у нее выходит.А я все никак не подступлюсь к ним.Варюсь в своем соку,иногда такой отсебятины наворочу.Как в фильме "Нормальные герои всегда идут в обход".Прочла у тебя и прямо сейчас решила начать пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне прям очень-очень полюбилось работать со скетчами - не всегда их можно четко прочитать в моих работах, но на изначальном этапе работы очень здорово отталкиваться именно от идеи скетча.
      Попробуйте, я думаю, и вам понравится!

      Удалить
  2. Танюша,очень красиво!Есть чем любоваться и что разглядывать.И спасибо за рассказ.Моя коллега и подруга,Катя Нужна давно работает по скетчам.И мне нравится,как у нее выходит.А я все никак не подступлюсь к ним.Варюсь в своем соку,иногда такой отсебятины наворочу.Как в фильме "Нормальные герои всегда идут в обход".Прочла у тебя и прямо сейчас решила начать пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень красивый конверт!
    У меня вообще смешная история))) Однажды я понимаю - мне необходим чипборд, я не могу ни одну работу сделать, ведь у меня нет чипборда!! Я покупаю кучу чипа и почему-то он мне оказывается не нужен)) Поиходилось даже насильно впихивать, чтоб зря не валялся. Та же история была с кружевом, потом с сизалем....))))) Мне всегда нужно то, чего у меня нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, повеселила)))
      У меня было когда-то подобное чувство, но сейчас материалы распиханы по двум комнатам и мне этого впооолне хватает))) И я уже четко знаю, ЧТО я точно не буду использовать, а чего нужно брать сразу по несколько пачек, например хлопковые ленты с принтом ноток и сентиметра, симпатичные брадс...
      Есть у меня правда единственный непокоряющийся мне никак материал - фишки-топсы. Лежат у меня пачек 5-6 разных и ждут своего часу)

      Удалить
  4. Какой он нежный и очаровательный! Не зря сделала целую фотосессию, ведь такое чудо хочется рассматривать со всех сторон!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый и нежный, прелесть!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная палитра! Спасибо за красоту) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое цветочное очарование!! Спасибо огромное за участие от Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы красиво сказали...ммм) скетч просто чудесный!

      Удалить