четверг, 5 апреля 2018 г.

Заявка в ДК Craft Paper

Друзья! Многие уже, я думаю, знают, что среди отечественных производителей товаров для скрапа родился новый бренд. И это не просто новый бренд. Команда Craft paper ставит перед собой совершенно потрясающую задачу - возродить классический скрапбукинг. Бумажный, смысловой, наполненный глубокой идеей... тот скрап, который никого не оставит равнодушным потому, что это - летопись истории, летопись эмоций и чувств...
Если честно, когда я увидела информацию о наборе в ДК Craft Paper, то со мной случилось, как в песне у Сплина. ну, вы поняли, что я про "...мое сердце остановилось"))) И да, "отдышалось немного и дальше пошло".

Для меня понятия "винтаж", "ретро" и "скрап" - это стопроцентная составляющая вдохновения. Люблю винтаж до мурашек. И вообще люблю скрап со смыслом. Даже если это вроде бы простая цветочная открытка, то я всегда запрячу в ней какие-то знаки и символы... Впрочем, я могу очень долго и с упоением рассуждать обо всем этом, но сейчас речь, в первую очередь, о том, что я бесконечно хочу стать частью новой команды и быть причастной к созданию новой вехи в истории нашего родного отечественного скрапбукинга.
Покажу свои любимые работы и буду с трепетом ждать результатов.
Впрочем, я уже просто от души благодарна тем людям, которые взялись за такое важное дело. И еще за то, что заставили мое сердце, истосковавшееся по скрапу, встрепенуться, застучать сильнее и провести время наедине с собой за поиском работ, которые отражают меня в творчестве.
Итак...
Ретро-открытки с тканьками "из той жизни".



 Бохо-открытка.

Нежный шебби...


...и яркий нео-винтаж.


Любимые странички. 



Альбомы.
 
Несколько страничек из винтажного кружевного альбома, выполненного полностью из винтажных ткани и кружева.


  
 Моя самая-самая любимая работа. Декабрьский дневник в форме елочки, который наполнен духом нового года.


Винтажный альбомчик-малютка... 
  
... и бохо-малыш. 

 Винтажное панно, которое я делал уже давно, но оно мне очень нравится, ведь лично для меня это истинный винтаж и по стилю, и по гамме, и по смыслу...

 Тоже родной винтаж, но на это раз воплощенный в виде софт-бука.

И шебби-альтер напоследок.

Члены ДК, конечно же, должны вдохновлять читателей не только своими работами, но и радовать новыми знаниями, т.е показывать мастер-классы. Один из моих МК можно посмотреть в блоге Скрапли. И еще я с удовольствием провожу живые МК, о чем я немного писала в предыдущем посте.

Удачи мне и всем девочкам, подавшим заявки! В линках огромное количество потрясающих мастериц.
Всех люблю и обнимаю. Ваша Таня.

2 комментария:

  1. Татьяна, какие у Вас чудесные, душевные и очень красивые работы. Я просто покорена декабрьским дневником в форме ёлочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю от души! Тот дневничок - мое самое любимое творение. В него вложено много сил и души. Я его очень хотела сделать, долго вынашивала идею, рисовала шаблон, подбирала детали... И я его очень люблю)

      Удалить