воскресенье, 10 июня 2018 г.

Финал совместного проекта "Сохраняя самое ценное"

Всем привет!
Я наконец-то выбралась в блог, чтобы показать полностью свой альбом, который родился в рамках проекта "Сохраняя самое ценное" от блога CraftPaper.
Если честно, это мой первый завершенный СП и этот опыт для меня очень дорог, как и сам альбом. Я очень благодарна девочкам из ДК и за сам проект, и за их комментарии, и за высокую оценку моих разворотов на этапах... Но, главное, девочки, я сердечнои  от всей души благодарю вас за непередаваемо теплую и уютную атмосферу и ощущение какого-то душевного единства между всеми участниками по обе стороны проекта. Ваш блог - место, куда хочется возвращаться, где хочется просто быть. Это здорово. Знаете, я просто не могла пропустить это  проект, я изначально чувствовала, что будет происходить что-то важное, ценное, трансформационное. Я поняла, что все же еще могу скрапить. Хотя в какой-то момент казалось, что скрап насовсем ушел из моей жизни. Но, к счастью моему и несчастью моих домочадцев, это оказалось не так. Более того, я могу скрапить по-новому. Более свободно. Все так же долго и педантично, но по-настоящему более свободно. Спасибо проекту за эти новые ощущения!

И так, альбом "Заветные мгновения". Финал совместника "Сохраняя самое ценное"
Для самых дорогих фотографий.


Из ОЭ у меня в обложке и текст на обрывках книжного листа, кинопленка (4 этап), и кружева в изобилии (2 этап). И, конечно же, надпись - заголовок.



Корешок у альбома вышел внушительный, 10 сантиметров. И я просто не могла его не украсить. Ключ... Ключ от тайн, от историй, от переплетений судеб, от нашей памяти... Там, на обложке, в самом низу под цветами спрятана неприметная замочная скважина. Отыскать и разглядеть ее сможет не каждый. Она, кстати, и на фото совершенно не хотела нормально получаться. Очень уж потайной оказалась, с характером такая)


Внутри четыре разворота, выполненных почти полностью из ткани и кружева. Немного книжных листов, немного бумажных подложек... Сами странички невероятно живые, благодаря отсутствию жесткой основы внутри. Необычное ощущение, когда держишь в руках этот альбом и листаешь его, очень необычное.


В комментариях к моему первому черновику этого поста вы, девчата, писали, что взглянули бы на все развороты сразу вместе. не передать, как для меня дороги и приятны ваши комментарии! И ваши слова поддержки... Благодарю от души вас за ваше тепло и доброту.
Надеюсь, кто-то действительно еще раз зайдет сюда и пробежится взглядом по всему альбому целиком...


Мне нравится этот вид альбома на фоне старых фото, книг, жемчужных бус... Органично так...


Первый разворот. Начало проекта. Робкое и довольно несмелое. Изначально задумывалось, что в альбоме почти не будет сильно объемных деталей, а будут только кружева и совсем немного отдельных цветов, без четкой композиции с ними...


Но... что-то пошло не так) А может быть именно ТАК. Не знаю точно)
Появились и цветы, и композиции, и объемный объем во всей его красе.


Эта катушечка умиляет меня. Действительно вышел бабушкин сундук со всеми его бесчисленными отрезами кружева и тесьмы, пуговками, катушками... Вот она, наше детская романтика творческой души)


Третий разворот был про семейные ценности. И драгоценности. Мечты, тепло и воспоминания. То, что ценно мне. До дрожи, до слез. Этот разворот для меня самый особенный. Непохожий на все то, что я делала раньше, совсем другой.


Хочу в Париж, как бы глупо это ни звучала. Возможно, даже одна. Хотя дочки уже тоже хотят) Дарила я мужу когда-то деревянную модель для сборки - Эйфелеву башню, которая так и стоит уже много лет у свекрови в комнате. Вот дочки и спрашивают периодически, когда же мы поедем смотреть на эту башню. Вот, решила немного визуализации добавить и в альбом) Кто знает, ко знает...


Четвертый разворот. Семейный архив. Здесь я писала и показывала подробности рождения этих страничек. Люблю эти фото и все детальки: и кружево-шитье от прабабушки, и эти цветы, и старинные рамы с часами... и море грусти. Наверно, никогда не перестану горевать по сгоревшему дому и всему семейному архиву. Я сильно привязываюсь не только к людям, но и к вещам. Особенно, к таким дорогим сердцу и родным.


Любимое фото из всего альбома. Обожаю эти простые китайские цветы! Такие они нежные, такие прям живые - напоминают цветущий по весне сад.

Вот и закончился мой альбом. И закончился проект, который подарил так много новых и светлых впечатлений и новых друзей.
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел до конца, мне очень ценно и радостно от этого.

Всем мира и добра! И пусть близкие и любимые будут рядом долго-долго.

Надеюсь, скоро мы снова все встретимся на бескрайних просторах Сети.
Ваша Таня.

13 комментариев:

  1. Танюша, я так рада, что ты успела! Твой альбом прекрасен!)) Обложка словно винтажная глазурь...сдана под ключик)) этот альбом настоящее семейное чудо, хранитель истории, нежный и трогательный и такой мягонький, текстильный, обнимательный))
    не буду лезть в душу, просто обниму тебя, держитесь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за твою поддержку! И такие добрые слова об альбомчике.

      Удалить
  2. Танечка, прекрасный альбом - такой теплый и уютный! Мне нравится эта трогательная и нежная история, которую рисуют детали альбома :) Спасибо, что творила вместе с нами, с командой Craft Paper!
    Пусть все будет хорошо! Боль утраты со временем притупится и с тобой останутся теплые и светлые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, благодарю! Да, ты совершенно права... со временем остается только хорошее.
      Спасибо вашей команде за проект. И тебе за твой альбом. В самом начале именно он подтолкнул меня к идее моего собственного альбома...

      Удалить
  3. Таня, очень нравится обложка! Необычная и цепляющая глаз и композицией и сложной палитрой. С удовольствием посмотрю потом еще полный обзор альбома, но по разворотам знаю, что он получился очень уютным и родным. Желаю вам сил душевных и физических...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за такие важные и дорогие пожелания! И высокую оценку моей работы... мне очень приятно и радостно, что композиция и палитра нашли отклик в вашей душе.

      Удалить
  4. Танюша, ты большая молодец! Всегда больно..Все образуется! Тоже помню твои странички -Колоритная и цепляющая работа. Обязательно вернусь полюбоваться всем обзором!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он крутой! Зацепил он меня с самого первого этапа!!! Глаз не оторвать! Благодарим за участие от блога Craft Paper

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, прекрасный пухляш... Душевность и уют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Очень радостно, что получилось предать в работе то, что мне хотелось, и вы это заметили.

      Удалить
  7. Танечка. спасибо. что все успела, несмотря на боль.. Альбом великолепный, ворох кружев многосоставных композиций и невероятного вкуса! симбиоз нежности и ярких акцентов! Альбом цепляет однозначно! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить