воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Алисьи приглашения

Всем привет!
Наткнулась я тут на задание от любимого Scrap-craft. Девчата предлагают вдохновиться Мартовским зайцем. Вот, честно, Алису Кэрролла люблю исключительно в виде классических иллюстраций... ни одна из экранизаций и сама книга как-то совершенно не впечатлили меня))) Книга, если честно, вообще показалась жутчайшим укурочным бредом (да простят меня ценители! Никого не хочу обидеть!) - так и не осилила целиком. Но вот иллюстрации радуют прям очень-очень! Поэтому день рождения в стиле "Алисы в стране Чудес" для пятилетней Алины я оформляла с большим удовольствием.
Не знаю, примут ли мою работу на конкурс по заданию, ведь, признаться честно, дело было еще в феврале... но показать приглашения во всей красе все равно теперь хочется)))
Общий план вы могли видеть в предыдущей записи (ну, да, да, с новыми работами пока напряженка)...
Вот такие часики получили приглашенные ребята...



 Мартовский Заяц собственной персоной)

 Внутри был текст со свободными местами для вписывания имени приглашенных, времени и адреса.


Очень я люблю эти приглашения, прям делала их от всей души)
А еще был декор для оформления кэнди-бара, но как-то на самом празднике не удалось его заснять, так я была занята подготовкой к мастер-классу для деток - мы превоплотились в Шляпников и декорировали шляпки. Получилось очень круто! 
Но показать могу только композицию, составленную мамой именинницы уже дома на следующий день)))

Да, да. были и гирлянды, и топперы, и баночки со сладостями... а эти смешные фатиновые пушистики украшали трубочки для сока - выглядело очень здорово и небанально.

Напоследок баннер задания...
Добрых снов, мои хорошие. До новых встреч!


2 комментария: